Ролевая игра по вселенной Star Wars

Объявление

Игра разрабатывается, если можете помочь, стучите в ЛС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по вселенной Star Wars » Энциклопедия » Звездолёты повстанцев


Звездолёты повстанцев

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://keep4u.ru/imgs/b/080603/e4/e4afff2226dcc18d74.jpg

Название
RZ-1 A-Wing (Long Range Fighter/Interceptor and Multi-Purpose Starfighter)

Производитель
Rebel Alliance (конструкторы Жан Додона и Уолекс Блиссекс)

Длина
9.6 метра

Ширина
6.48 метров

Высота
1.91 метра

Экипаж
1 пилот

Скорость
скорость в атмосфере 1300 км/ч
120 MGLT (двойные двигатели Novaldex J-77)
Ускорение 20 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 80 DPF (в некоторых источниках указывается коэффициент равный 100 DPF)
Гипердвигатель 1 класса (Incom GBk-585 или GBk-785)

Автономность
1 неделя

Защита
Щиты 50 SBD Sirplex Z-9 Shield Projector
Броня 14 RU

Вооружение
2 Borstel RG9 лазерные пушки
2 Dymek HM-6 пусковые установки (рассчитанные на шесть ракет каждая)

Грузоподъемность
40 килограмм

Системы
Сенсорная система – Fabritek ANs-7e
Локационное устройство ближнего обнаружения - PG-7u 
Локационное устройство дальнего обнаружения - PA-94
Система наведения – Fabritech ANq 3.6 tracking computer
Скрывающее устройство – Myradine 4-x Phantom
Авионика – Torplex Rq9.Z
Навигационная система – Microaxial LpL-449 Computer Systemа
Генератор – MPS Bpr-99
Связь – тахионная антенна дальнего радиуса действия PA-9r

Генерал Жан Додонна (Jan Dodonna) предложил создать перехватчик дальнего действия, который бы был быстрее имперских машин и имел превосходящее их вооружение и бронирование. Проект появился еще до битвы при Явине но серийно воплотить его в металле сумели только после пленения генерала. Рукводителем проекта и главным конструктором был небезызвестный Валекс Блиссекс, уже имевший опыт в проектировании аппаратов подобного типа. 

Из-за практического отсутствия собственных заводов и фабрик «ашки» зачастую производили через частные кампании. Заказывали их окольными путями через трижды перепроверенные каналы. Первым производителем «ашек» стали Чаардаанские верфи (Chaardaan Shipyards)

Существенного превосходства в оружии и в броне добиться не удалось. Но зато новый перехватчик значительно превышал в скорости многие серийные имперские машины, а наличие не борту эффективной системы генерации помех, позволявшие скрыть машину от большинства локационных систем, превращало A-Wing в очень эффективный аппарат для ведения разведки. Эскадрильи «ашек» входили в состав разведывательных и специальных подразделений флота повстанцев, а позже и Новой Республики. Особенно хорошо «ашки» проявили себя во многих специальных операциях Повстанческого Флота, в которых предусматривалась нанесение молниеносных ударов со стремительным отходом.  Еще одно положительное свойство перехватчика – автономность позволяющее «ашке» действовать на большом удалении от своих баз. Весьма любопытной особенность аппарата стала возможность поворота лазерных пушек на 60 градусов по вертикали, которой пилоты перехватчиков не устают хвастаться перед пилотами «крестокрылов». Однако пользоваться этой системой весьма затруднительно во время боя.

Несмотря на наличие неплохой брони и мощного генератора защитного поля, в бою повстанческим пилотам приходиться рассчитывать скорее на скорость и маневренность своих машин, чем на бронирование. Защищенности пилота не способствует и компоновка перехватчика – кабина расположена в самом центре и представляет неплохую мишень. Кроме этого «ашка» - очень сложный в управлении аппарат. Управится с маневровыми двигателями «ашки» крайне сложно, и в руках неопытных пилотов перехватчик часто сваливается в ненужный маневр или вовсе теряет направление начиная вертеться в пространстве.

Еще одним недостатком «ашки» является его требовательность к постоянному техническому осмотру и замене очень быстро изнашиваемых деталей. Это серьезно повышает стоимость обслуживания и содержания, и без того не дешевой машины. К тому же, ради снижения размеров и стоимости перехватчика, на A-Wing пожертвовали местом для дроида. Пилоту приходиться управляться со всеми системами самостоятельно. Это также касается и поворота лазерных пушек, поэтому воспользоваться уникальной поворотной системой, у пилота просто нет времени. Навигационный компьютер перехватчика может хранить только два набора координат для гиперпрыжка. К еще одному недостатку можно отнести сверхмощные двигатели, которые хотя и дают прекрасную досветовую скорость, но в то же время очень неустойчивы к внешним воздействиям. Пилоты империи отмечали факт, что иногда, даже при одном попадании в заднюю полусферу «ашка» существенно теряла скорость и маневренность хотя дефлектор еще не был пробит. За пилотирование «ашек» обычно садятся только наиболее опытные пилоты.

Истребители-перехватчики A-Wing были относительной редкостью во флоте Повстанцев, но после становления Новой Республики, количество этих машин стало увеличиваться. Обычно эскадрильи «ашек» входят в состав специальных или разведывательных подразделений флота Новой Республики.

0

2

http://keep4u.ru/imgs/b/080603/0f/0fef80278246e6458d.jpg

Название
T-65 X-Wing

Производитель
Incom Corporation

Длина
12.5 м

Экипаж
1 пилот и 1 астромеханический дроид

Скорость
скорость в атмосфере 1050  км/ч
80 MGLT
Ускорение 16 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 75 DPF
Гипердвигатель 1 класса (Incom GBk-585)

Автономность
1 неделя

Защита
Щиты 50 SBD (генератор защитного поля Chempat)
Броня 20 RU

Вооружение
4 Taim & Bak KX9 лазерные пушки
2 Krupx MG7 пусковые установки протонных торпед рассчитанные на три торпеды каждая

Грузовместимость
110 килограмм

Системы
Двигатель – Инком 4J.4
Сенсорная система – Fabritek АNs-5д.
Генератор – Novaldex O-4Z.

Стоимость
150.000 кредитов

Крестокрыл – последняя, независимая, разработка корпорации Инком, до того как она была национализирована Империей. Но Альянс Повстанцев мог так и не получить эти машины, если бы поведение Империи при национализации корпорации, не перешло все мыслимые границы. Группа инженеров корпорации успела бежать, заодно прихватив с собой чертежи нового истребителя и несколько экспериментальных моделей. Оперативникам ИСБ (Имперская Служба Безопасности), перехватить инженеров не удалось – планы оказались в руках Альянса. Вскоре повстанцы сами начали производство нового истребителя на верфях других компаний и корпорации.

Управление истребителем очень схоже с управлением глайдера T-16 Skyhopper (также разработки Инком). Это позволило, частично, избежать проблем для пилотов в освоении новой машины, так как многие существа недовольные Галактической Империей были уроженцами Внешних Территории и часто имели навыки вождения глайдеров различных моделей. Кроме пилота, истребителем управляет и астродроид серии R-2 (или какой ни будь другой дройд способный войти в гнездо). Кроме штурмана он также может быть наводчиком ракет, локаторщиком, ремонтником и даже пилотом, когда живой пилот ранен, убит или… спит (что случается нередко при длительных перелетах). Первоые модели "крестокрылов" требовали большого времени на техосмотр и ремонт. В последующих моделях этот недостаток сумели устранить тем, что все броневые листы на "крестокрылах" легко снимались облегчая доступ к основным агрегатам аппарата облегчая ремонт или замену деталей.

«Крестокрыл» обладает весьма неплохой броней и защитным экраном, позволяющий машине выдержать несколько прямых попаданий (в случае с СИД-Истребителем это 3-4 спаренных выстрела - прим. автора) и тем самым, иногда, простить ошибку пилота. Несмотря на свою легендарность, «крестокрыл» не самый быстрый и маневренный истребитель в галактике. Имперские машины серии СИД превосходят его в скорости, маневренности и авиаонике. Но зато «крестокрыл» превосходит их в броне и вооружении. Учитывая это, пилоты восстания старались не ввязываться с имперскими пилотами в маневренные схватки. В бою они старались стремительно атаковать, используя пушки и ракеты и также стремительно скрыться; но это не всегда удавалось и в таких случаях пилотам оставалось, надеется лишь на слаженность подразделения и на свои летные навыки.

Главным достоинством машины, следует отметить универсальность. Имея гипердвигатель «Крестокрыл» существенно расширяет рамки своего стратегического применения; имея весьма неплохие сенсоры, истребитель может, выполнять разведывательные миссии; а ракетно-торпедное вооружение позволяет атаковать крупные корабли.

После становления Новой Республики, корпорация Инком продолжила производство «крестокрылов» для продажи на свободном рынке. Инком продает их всем, кто только может их себе позволить. Они используются множествами сил планетарной обороны, пиратами и наемниками. Т-65В, несмотря на наличие более совершенных Т-65С А2 еще долго состояли на вооружении Новой Ресупблики.

За время Галактической Гражданской Войны было разработано и пущено в серию множество модификаций истребителя (Т-65В был лишь первой серийной птицей). «Крестокрыл» стал одной из самых массовых моделей истребителей Повстанцев и (позже) Новой Республики, став полноправным символом Альянса и Гражданской Войны.

0

3

http://keep4u.ru/imgs/b/080603/71/71736a23c94ec826bc.jpg

Название
B-Wing Heavy Assault Bomber

Производитель
Slayn & Korpil (Commander Ackbar and Slayn & Korpil)

Длина
5.5 м (Высота – 16.9 м)

Экипаж
1 пилот

Скорость
Скорость в атмосфере 950 км/ч
60 MGLT
ускорение 16 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 65 DPF
Гипердвигатель 1 класса

Автономность
1 неделя

Защита
Щиты 125 SBD
Броня 60 RU

Вооружение
1 носовая Mounted Gyrhil-72 скорострельная автоматическая бластерная пушка (может быть сдвоенной, строенной или счетверенной)
3 ArMek SW-7a ионные пушки
1 Gyrhil R-9X лазерная пушка
1 Krupx MG9 пусковая установка рассчитанная на 12 торпед или на 16 ракет

Грузовместимость
50 килограмм

Гипердвигатель
Slayn & Korpil HYd-997

Навигационная система
Microaxial LpM-549

Силовая система
Vinop O2 Cryogenic

генератор
Slayn & Korpil JZ-5g7

Авионика
Harmox HG.6w

Система наведения
Fabritech ANq 3.6 и голографическая визуальная система IN-344B

Двигатели
4 Slayn&Korpil JZ-5

Cтоимость
220.000 кредитов за новый

B-Wing – лучший истребитель-бомбардировщик Повстанческого Альянса (Новой Республики). Он был разработан инженерами компании Слайн и Корпил (Slayn & Korpil) на колониях Верпин при личном руководстве адмирала Акбара. «Рыбный» адмирал решил предложить идею создания нового истребителя, после серьезного анализа резко возросших потерь среди групп атакующих конвои. Пилоты сообщали, что иногда существенные потери они несут не от истребителей, а от крупных кораблей, вроде специальных эскортных корветов и фрегатов.

Первые же испытания нового истребителя-бомбардировщика подтвердили его чрезвычайно высокую эффективность. B-Wing (прозванные повстанцами – «бритва») прекрасно приспособлен для атак как на крупные корабли противника, так и для точечного уничтожения наземных целей. Новая система управления оружием позволяет достигать большой точности при поражении целей, даже малоразмерных, таких как спидеры или малые проекторы защитного поля или орудия на корпусах крупных кораблей   

Но машина имеет и свой букет недостатков: «бритвы», из-за своего радикального дизайна, очень сложны в управлении даже для бывалых пилотов, поэтому их управление доверяют только самым опытным и отчаянным. Еще одним недостатком машины является перевооруженность – «бритвы» несут слишком много вооружения, чтобы с ним мог эффективно управится один человек (или нечеловек), пилоту приходится самому являться еще и бортстрелком, а также штурманом, так как место для дроида астромеха, на истребителе-бомбардировщике также не предусмотрено. Еще одним недостатком «бритвы» является низкая маневренность. При отсутствии должного сопровождения, эта дорогая и ценная машина, легко становится стать жертвой имперских истребителей.   

Корабль устроен таким образом, что кабина сохраняет одинаковое положение, вне зависимости от положения корпуса и его крыльев. В не боевом состоянии B-Wing летит «боком» и крылья его сложены вдоль корпуса. Раскрываются они только при приведении в боевое положение. При катапультировании, отстреливается только кабина пилота, имеющая собственную систему жизнеобеспечения, двигатель и даже способную к недолгим перелетам. Но это одновременно и недостаток бомбардировщика, так как такая кабина значительно уязвимей, чем пилот в скафандре. Опасна такая система катапультирования еще и тем, что из поврежденной ионными пушками «бритвы» пилот просто не сумеет катапультироваться (разве что выбраться из корабля при помощи бластера - прим. переводчика (на основе комикса)).

Учитывая все недостатки машины, Акбар предложил продолжить модернизацию аппарата. Это вылилось в модификации – B-Wing/Е и B-Wing/Е2.

Как, и стоило ожидать, (ввиду упомянутых выше недостатков) «бритвы» так и не стали самым распространенным бомбардировщиком во флоте Повстанцев и последующей Новой Республики. Основной причиной явилась слишком большая цена и сложность в управлении требующей очень квалифицированных пилотов, которых у повстанцев можно было сосчитать по пальцам. Еще одним существенным недостатком является высокая стоимость содержания этих машин и их быстрый износ. B-Wing – машина очень любящая ломаться.

Но, тем не менее, «бритвы» производились довольно большими сериями и активно использовались всеми элитными летными частями повстанцев (республиканцев). Истребители-бомбардировщики B-Wing принимали участие во многих известных операциях, например таких как уничтожения дворца Вейдера на Корусканте, битве при Эндоре...

0

4

http://keep4u.ru/imgs/b/080603/7f/7fedfcea45f59e1a21.jpg

Название
BTL-A4 Y-Wing

Производитель
Koensayr

Длина
16 м

Экипаж
1 пилот и 1 астромеханический дроид

Скорость
Скорость в атмосфере 1.000 км/ч
80 MGLT
Ускорение 11 MGLT/сек
Коэффициент маневренности 50 DPF
Гипердвигатель Koensayr R300-G или R300-Н 1 класса.

Автономность
3 недели

Система наведения
Fabritech ANs-2.7 и SI 5g7

Авионика
Subpro NH-7

Сенсоры
Fabritech ANs-5d, PA-9r и PG-7u

Защита
Щиты 75 SBD
Броня 40 RU

Вооружение
2 Taim & Bak KX5 лазерные пушки
1х2 ArMek SW-4 ионная пушка
2 Arakyd Flex Tube протонные торпедные установки рассчитанные на 4-6 торпед каждая (пусковые установки могут заменяться бомбовыми держателями, рассчитанными на 20 бомб или мин)

Грузовместимость
110 килограмм

Двигатели
Koensayr R200

Силовая система
Tiodin O-3R

Несмотря на свой преклонный возраст, этот истребитель-бомбардировщик очень активно использовался Альянсом Повстанцев, а после и Новой Республикой. Y-Wing (получившие весьма нелестное прозвище «костыль») недороги, сравнительно просты в управлении и освоении, неприхотливы в обслуживании, и их можно быстро модифицировать под задачу предстоящей миссии, подвесив практически любое вооружение или оборудование на их универсальные пилоны. Особенно часто эти истребители использовались в качестве разведчиков и бомбардировщиков. До появления у Повстанцев легендарных «крестокрылов», истребители Y - Wing были лучшими и самыми распространенными истребителями во флоте Восстания.

«Костыли» особенно часто использовали для атак на имперские конвои по принципу «ударил-убежал». В ходе таких нападений «костыли» действовали как истребители-бомбардировщики и только как бомбардировщики под прикрытием более маневренных Z-95, Т-65 или T-Wing. Кроме этого «костыли» активно использовались для огневой поддержки наземных подразделений и бомбардировки позиций противника.

Корабль состоит из трех частей:

В кабине, кроме самого пилота, находится система жизнеобеспечения, астродроид, система наведения, система климатического контроля и контроля охлаждения. В средней части корабля располагается гипердвигатель и генератор. Далее средняя секция раздваивается на два мощных ионных двигателя.

Помощь пилоту в пилотировании истребителя-бомбардировщика и управлении со всеми системами оказывает дроид-астромех.

К недостаткам аппарата стоит отнести сложность контроля за всеми системами истребителя, низкую скорость и маневренность. Упросить пилоту управление вооружением попытались наличием стрелка/оператора оружия сидящего позади пилота. Наличие стрелка и возможности поворота ионной пушки существенно повысило выживаемость

Существует расхожее мнение, что этот истребитель-бомбардировщик ни на что не способен в бою против имперских кораблей (особенно истребителей). Но реальность оказалось иной. Многие известные асы Альянса, например, такие как Кеян Фарландер и знаменитые пилоты элитного крыла под командованием генерала Сальма, летали на «костылях» (притом одноместных. – прим. автора).

«Костыли», как и «крестокрылы» были самыми массовыми истребителями Альянса и Новой Республики в течении Галактической Гражданской Войны. Они состояли на вооружении Новой Республики и Галактического Альянса даже во времена вторжения вонгов, что лишний раз доказывает высокую эффективность этого истребителя-бомбардировщика.

0


Вы здесь » Ролевая игра по вселенной Star Wars » Энциклопедия » Звездолёты повстанцев