Ролевая игра по вселенной Star Wars

Объявление

Игра разрабатывается, если можете помочь, стучите в ЛС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по вселенной Star Wars » Энциклопедия » Шагоходы Имерии


Шагоходы Имерии

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

AT-AT (All Terrain Armoured Transport)

АТ-АТ (Всеповерхностный бронированный транспорт)
Производство: Kuat Drive Yards
Количество ног: 4
Скорость: до 60 км/ч
Огневая мощь: высокая
Размер: 22,6 метра в высоту, 26 метров в длину
Груз: 1 метрическая тонна:
- 40 штурмовиков и 5 мотоглиссеров/2 АТ-ST
Броня: тяжёлая
Вооружение:
- две тяжелые лазерные пушки под кабиной (класс II)
- две средние бластерные пушки по бокам кабины

http://keep4u.ru/imgs/b/080603/bc/bce8e7afd6c398d871.jpg

AT-AT - транспорт для любой поверхности на любом известном мире, способный функционировать практически в любых климатических условиях данного поля боя. AT-AT был создан по старой технологии.

Схема шагающего транспорта была разработана еще в Старой Республике, но не использовалась в крупных масштабах до Войны Клонов. Там впервые были применены шагающие машины. Практически неуязвимые, они медленно, но верно приводили войска к победе. Любой огонь поглощался бронёй. АТ-AT был создан по их прототипам.

Мощный реактор производит достаточно энергии для передвижения шагохода и питания его вооружения. Головная секция несет на себе все вооружение и содержит кабину для экипажа. Голографическая система наведения полностью отображает все 360 градусов поля боя и позволяет стрелку более точно нацеливать орудия. Изображение от голографической системы может проецироваться на перископ командующего или на экран-визор перед пилотами. Оба пилота шагающего танка сидят возле визора, притом один из них, как правило, управляет огнём, в то время как другой ведёт машину. Управление огнем в любое время может быть передано командиру экипажа, который находится на боевом посту позади кресел пилотов. Бронированная гибкая труба соединяет головную секцию с остальным механизмом.

Для выгрузки отрядов АТ-АТ становится "на колени", после чего из его из грузового отсека опускаются трапы, по которым войска покидают транспорт. От воздушного огня солдаты прикрыты корпусом "шагохода". Есть также и второй способ выгрузки десанта. "Шагоход" снабжён специальными кабельными стойками. В каждом из открывающихся люков находятся по три кабельных стойки. Солдаты привязываются к кабелям, которые спускают их на землю и позволяют быстро покинуть "шагоход". Мотоциклы, свуп-байки и прочие скоростные машины могут быть выгружены тем же образом. На обшивке грузового отсека есть аварийные люки, через которые персонал может быстро покинуть "шагоход" в случаи аварии или повреждения. АТ-АТ имеет систему очистки атмосферы и фильтр, расположенный в задней части машины.

Грузовой отсек АТ-АТ состоит из двух палуб. Верхняя палуба состоит из двух отсеков. Отсек позади рубки шагохода предназначен для штурмовиков. Он содержит скамьи, которые оборудованы рюкзаками с зарядными блоками для каждого солдата. В битве при Хоте Империя использовала специально приспособленные к низким температурам АТ-АТ. Внешне модификация "снежного шагохода" (Snow Walker) не отличается от обычного АТ-АТ. Для этих AT-AT была создана система теплоизоляции и дополнительные тепловые батареи, позволявшие при незначительных затратах энергии подогревать отсеки персонала и важные элементы двигателя и управления.

Вниманию проходящих курсы на пилота или обслуживающего техника АТ-АТ! У машины известно три уязвимых места: люк под грузовым отсеком, между частями двигательного механизма задних ног, открытые вентиляционные люки в передней части надстройки грузового отсека и легкобронированное соединение рубки с корпусом, мощное попадание в которое приводит к повреждению систем управления, уничтожению рубки и даже в некоторых случаях к полному уничтожению машины.

В остальных местах мощная броня АТ-АТ делает его практически неуязвимым к вражескому огню, поскольку её принцип основан на поглощении, а не на отражении лазерных выстрелов, как это делают дефлекторные - отражающие - поля. Тепло быстро распределяется по корпусу шагателя, не вызывая повреждений в конкретном секторе обшивки. Именно поэтому АТ-АТ лишены щитов, т.е. силовых полей.

Несмотря на некоторые уязвимые места, транспорт остаётся одной из самых мощных наземных боевых единиц Имперской армии.

0

2

АТ-TE (всеповерхностная тактическая машина принуждения)
Производство: Rothana Heavy Engineering (дочерняя фирма KDY)
Количество ног: 6
Скорость: 60 км/ч
Огневая мощь: значительная
Размер: 5.02 м. в высоту, 12.6 в длину, 5.32 в ширину
Груз:
- экипаж: 1 пилот, 1 наводчик (+ 1 оператор турели), 4 стрелка
- десантный отряд из 20 клонов
- 1 медицинский дройд IM-6
Броня: средняя
Вооружение: лазерная пушка на турели (+ 4 лазерных пушки под кабиной, + 2 лазерных пушки в задней части машины - противопехотные орудия)

http://keep4u.ru/imgs/b/080603/07/07800f7ef3df47b672.jpg

После получение заказа на создание армии клонов, каминоанцы секретно заказали создание транспортных средств и оружия у Rothana Heavy Engineering, дочерней компании Kuat Drive Yards. Так как Верфи Куата находились во вражде с Торговой Федерацией, каминоанцы не боялись утечек информации. Большая часть заказа была изготовлена на подземных заводах и орбитальных верфях закрытой планеты Ротана.

Всеповерхностная машина принуждения, в отличие от быстрых воздушных машин и истребителей, создана для укрепления наземных позиций. Для быстрого входа в бой АТ-ТЕ могут переноситься летательными аппаратами ЛААТ/с. Эти машины являются идеальными для прохождения сквозь вражеские силовые щиты. Хорошо защищены от огня электромагнитных импульсных и ионных пушек. Известны так же как клонские шагоходы атаки, АТ-ТЕ снабжены 6 ногами, несут на себе два отряда клонов и одного десантника-клона наверху за подвижной турелью. Без пассажиров, АТ-ТЕ может бежать в ужасающем темпе. Его экипаж включает 20 человек и одного ИМ-6 медицинского дройда. Первые, более лёгкие модели АТ-ТЕ имели четыре ноги и были лишены противопехотных бластеров.

Нашёл широкое применение во время Клониальных Войн. Использовался войсками Республики для отражения атак больших отрядов пехоты сепаратистов, боевых дройдов, но до сих пор используеться Империей

0

3

АТ-АА (Всеповерхностная платформа ПВО)
Производство: Kuat Drive Yards
Количество ног: 4
Скорость: высокая
Огневая мощь: поражает только воздушные цели
Размер: 5 метров в высоту
Груз: неизвестен
Броня: средняя
Вооружение:
- одна турель с зенитной установкой

http://keep4u.ru/imgs/b/080603/eb/eb20bc48bcb5665d99.jpg

AT-AА - мобильная платформа ПВО. Уязвима как для атак с воздуха, так и для наземных атак. Её недостатки - не слишком прочная броня и отсутствие орудий наземной защиты. Преимущества - отсутствие особо слабых мест на корпусе и предельно малый размер для машины такого класса, а так же мощная турель с пятью шахтами для ракет "земля-воздух", уничтожающими любую цель в радиусе действия. Более ранние модели АТ-АА имели одну и три ракетных шахты. Компьютерная система наведения позволяет без промаха поражать все истребители врага, особенно низко- и среднескоростные.

0

4

АТ-SТ (Всеповерхностный разведывательный транспорт)
Производство: Kuat Drive Yards
Количество ног: 2
Скорость: до 90 км/ч
Огневая мощь: средняя
Размер: 8,6 метра в высоту, 6,4 метров в длину
Груз: 200 кг
Броня: дюрастальная лёгкая
Вооружение:
- средний спаренный бластер под кабиной
- ударный противопехотный гранатомёт по правому борту
- лёгкий спаренный бластер по правому борту на турели

http://keep4u.ru/imgs/b/080603/e4/e4a9f2cc41a6a37683.jpg

Производимый многотысячными количествами на Балморре и Биссе, промышленных мирах Галактического Ядра, а так же на других Имперских колониях, АТ-ST предназначен прежде всего для разведки местности или разведки боем. Однако может служить и как шагоход прикрытия на флангах боевых формаций из AT-AT, обеспечивать надёжную поддержку своей пехоте, уничтожать вражескую пехоту и репульсорные военные и транспортные машины врага.

В первоначальных спецификациях проекта предполагалось, что AT-ST заведомо выигрывает у сопоставимого по размерам репульсорного транспортного средства. Его гибкость и его огневая мощь делают AT-ST сильным дополнением на поле битвы. Скорость - основная защита AT-ST, поэтому шагоход не нуждается в тяжелой броне. AT-ST слишком небольшой, чтобы нести на борту энергетический генератор, поэтому для питания оружия и других систем используют одноразовые заменяемые энергетические ячейки большой емкости. Однако применение этих ячеек ограничивает диапазон действия AT-ST и его автономность.

Основной недостаток AT-ST - его легко разбалансировать, что было продемонстрировано объединенными силами эвоков и Повстанцев на Эндоре. Также двигатель, приводящий в движение опоры, полностью открыт для вражеского огня, хотя противник должен подойти достаточно близко, чтобы воспользоваться этой слабостью.

Кабина может поворачиваться независимо от двигателя и системы опор, чтобы вести огонь во всех направлениях. Поразить AT-ST довольно трудно, так как он постоянно перемещается с большой скоростью. В битве при Хоте участвовали несколько AT-ST, специально приспособленные для холодной окружающей среды.

Команда, для того что бы попасть внутрь кабины, может подниматься вверх по одной из сторон шагохода, используя ряд захватов. На военных базах команда использует для этих целей платформу погрузки.

0

5

Информация взята с сайта http://www.imperialbastion.ru/

0


Вы здесь » Ролевая игра по вселенной Star Wars » Энциклопедия » Шагоходы Имерии